единорожка

Я нищщастен

Сегодня не смогла обслужить четверых клиентов, которые пришли одновременно. Один не выдержал и ушёл. Я в печали. Я не профи. Уже поплакалась в жилетку одному из коллег, с которым ввечеру мы пьём на работе кофе, вот теперь плачусь вам. И даже знаю, за что мне такое прилетело.

Ещё сбойнула техника на работе, и я отослала Никитосу неотредактированный материал вместо отредактированного. А он его не посмотрел и поставил. И тут уже прилетело нам обоим. От читателей.

Ещё ноет зуб. Языком чую, надо его будет лечить.

В общем, не радует даже первая за неделю большая выручка. Эх. Надо осторожнее быть с мыслями и словами.
Вениамель

Про время и не только

Вот как так - целую неделю есть время только на работу - а толку ноль? Каждый день падаю от усталости (привозы, сортировка товара в магазине, обновление товаров на сайте), а сплю очень плохо и беспокойно, потому что меня мучает вопрос: тварь я дрожащая или как? В смысле, накрывается бизнес медным тазом и если да, что делать дальше?

По итогу. Товар в магазине есть. Полный магазин, отовсюду торчит, убирать некуда. А покупателей нет. Вот сегодня было 16 декабря, суббота, хороший снежный день, на погоду не свалишь. Новый год не за горами. А выручка в "Этажах" - две штуки. За 15 дней до НГ. Вопрос: чем отдавать долги (занятое под новогодние закупки) поставщикам и близким людям, если ещё на аренду не наскреблось? Большую часть - до 31 декабря. Ах да, ещё налоги. Они тоже до "Ёлочка, зажгись", ага.

Я не боюсь занимать - отдам-то в любом случае, но если последние 5 лет я отдавала всё до курантов и себе денежка оставалась, то сейчас, чую, всю зиму буду только с долгами возиться. Купить себе новую шмотку? Сделать процедуру для стареющей рожи? Не, не слышали.

А с 30 ноября до кучи на нашем доме авария, так что вода есть вот уже две недели весьма фрагментарно. Утром просыпаешься с мыслью: ну как, нормальный душ или мыться из тазика? Или если из тазика не хочется, есть ли время сбегать помыться в Физкульт? И ещё ничего не завершено, на грядущей недели отключения тоже будут.

В общем, очень х...ёво я себя чувствую. Как человек, который к среднему возрасту ни х... не добился и куда бечь дальше - неизвестно. Попробую вложить ещё денег на развитие сайта. Если и это не поможет - даже не знаю, что делать дальше. Наверное, в уборщицы идти.
от Гарри

Осень фсё

Убрала сегодня в шкаф две пары осенних сапог, вытащила зимние ботфорты. С грустью повесила подальше осеннее пальто. Люблю я его, в отличие от пуховика, который был куплен в состоянии "очень нужно, а бюджет ограничен" и два года назад, когда ещё не было автомобиля. То есть, он довольно длинный и довольно узкий, и водить в нём совсем никак. Эх. Ладно. Закажу у Хадина к нему широкий кожаный пояс, авось пуховик станет нравиться мне больше при таком раскладе. К тому же, к пуховку есть ещё зимние ботинки.

А вообще осень - время вылезания в гости и посиделок с друзьями - для меня тоже закончилась с появлением снега и обледенением дорожек. Хочется закуклиться и сидеть дома, а обстоятельства и предновогодние приготовления в магазине не позволяют расслабиться. Как и выручки, которые то вырастают, то снижаются до мизерных - и так весь ноябрь. Какой-то неуверенный месяц стал, раньше было стабильнее и сытнее. А перед НГ 31-го я, похоже работаю, хотя есть желание первый раз спустя много лет встретить его с родителями, что-нибудь на него выпечь. Но увы. Отрываться придется после 1-го числа, которое отсыпной.

Кстати, да, сейчас у меня есть два желания: что-нибудь приготовить вкусное или что-нибудь пошить и связать шарф (больше я вязать ничего не умею). Главное, чтобы после таких желаний в гардеробе не остались исключительно безразмерные вещи или те, что сейчас слегка велики. Потому что сидение на ж... и разная вкусная еда могут сделать своё чОрное дело, и никакой Физкульт 2 раза в неделю мне не поможет.

А когда никуда не надо, я очень радуюсь. Неторопливо готовлю, прибираю, смотрю бесконечного "Эркюля Пуаро" (уже 9-й сезон, мда) - и мне хорошо.
Снейп

Дать поносить по доброте душевной

Как-то лет N назад я писала, что никому больше не буду давать свои шмотки взаймы - ни ролевые, ни цивильные. Часто они возвращаются не в том виде, в котором хочется, а иногда вовсе не возвращаются. Зря, ой, зря я нарушила это обещание.

Ну и вот. Дала, значится, штаны обычные из "Сплава" для танцевального номера. Угу. Девушки - хорошие знакомые, милые, в общем, девушки. Прошло две недели после выступления. Никто, блин, не спешит возвращать мне штанцы. Пошла просить о возврате оных сама. Выяснилось, что оные непонятно у кого.

Так, сначала мне по ложной инфе принесли не мои штанцы, и я их вернула. Потом, очень быстро, выяснилось, где же мои, и через некоторое время я их получаю. Они чОрные сами по себе. И явно постиранные. В белых разводах от порошка и сверху и до низу в каких-то волокнах, видимо, они налепились в процессе стирки от другой одежды.

Сказала девушке про вид штанцов. Она стала настойчиво просить их обратно, чтоб всё исправить. Угу, блин, ещё неизвестно на какое время. Ну, ототру я их и постираю ещё раз. Без ворсистых вещей в стиральном барабане. И вот руки дошли до чистки. Та-дам! Кнопка на кармане оторвана. Хорошо, что без мяса.

Хотела сказать об этом милой девушке - а она удалила меня из друзей вконтакте. Не понравилось, значит, ей моё ворчание по поводу неудачной стирки одолженной вещи.

Короче - больше никому и никогда. Лёгкое потрясение, испытанное в ходе перипетий, пройдёт, но теперь есть ещё одна вещь, которая будет мне напоминать - нет, никому, никогда и ничего не нужно одалживать. К шпаге с продолбанным кем-то чехлом (никто не признался) и платью для исторических танцев с дыркой на подоле от сигареты (даже знаю, кто и когда, видела вконтакте фото курящей девушки, которая сидит в моём платье) прибавляются цивильные штанцы. Думаю, кнопка и ремонт обойдутся недорого, а белое на самой жопе оных, которое не оттёрлось посредством щётки благополучно завтра отстирается.
от Гарри

Про уверенность в себе

Друзья, а вы уверенные в себе люди? И как вы думаете, из каких слагаемых проистекает эта уверенность? Мама и папа в детстве научили? Вы счастливы в личной жизни? Вы обеспечены финансово/хорошо зарабатываете?

Просто я не так давно начала чувствовать в себе эту самую уверенность, а сейчас она снова пытается куда-то исчезнуть, а я - её поймать. Вот думаю, на что обратить внимание и можно ли вообще с этим что-то сделать.

Кстати, по поводу финансовой уверенности. Смотрю сейчас сериал "Пуаро". Там много о наследстве и наследниках. И вот если люди молодого и среднего возраста точно знают, что им достанется наследство от старшего поколения, они, блин, жутко уверены в себе! И я не понимаю - но как? Они нигде не работают, они просто собираются пользоваться тем, что нажили их родители и бабушки с дедушками. Мои родители всегда готовы помочь мне финансово, но если я не могу им ничего отдать и ничем ответить, то ощущаю себя нулём без палки.
по-эльфийски

про Зилант

Зилант был тёплым и маленьким, ибо проходил в КАПО. ДК Ленина, по виду уже доремонтированное, нам никто не дал. Из помещений был, правда, ещё Триумф, но там была в основном боёвка, и я туда не дошла.

Утренние и вечерние мероприятия были рассчитаны в основном на тех, кто жил в самом КАПО, потому что интересное рано начиналось и поздно заканчивалось, когда я уже с ног валилась - а мне было ещё ехать в город к друзьям. Но мне и так хватало. И рядом находилась Чайная, куда всегда можно было зайти за чаем-кофе. Не попала только на пару мероприятий - пришла ко времени, а там народ уже друг у друга на головах сидит, потому как места всё-таки в комнатах мало.

Внезапно завела несколько хороших знакомств и как-то хорошо вспомнились старые, причём некоторые даже не по моей инициативе. Ощущение такое, что с каждым годом мы становимся не только старее, но и мудрее и начинаем ценить наши мимолетные встречи и еще больше - старые радостные воспоминания.

Ну и да, трёх дней Зиланта всё-таки маловато, на третий день пришлось сбежать с такого хорошего бала по сказкам, чтобы посидеть с друзьями перед поездом (ибо это святое). Надо на будущий год ехать на 4 дня. Главное, чтобы было, куда.

P.S. Про еду (я же хоббит). Кафе "Перец" напротив ДКЛ закрылось, на его месте теперь что-то совсем другое и ценник, как я поняла, там стал намного выше. В столовой КАПО кормили много, но невкусно. Вкусные там пекли только пирожки. Зато в продаже рядом была разная медовуха и яблочный сидр, кои мы испили с великой радостью.
небо

Объявления про котов